Корпоративные музеи и туристическая индустрия: возможен ли союз?

На круглом столе обсудим зачем корпоративным музеям туристическая индустрия, как превратить корпоративный музей в арт-объект и точку притяжения, а также рассмотрим опыт создания промышленных туристических маршрутов и практические кейсы пермских компаний.

Бизнес 16+

Приглашаем принять участие в круглом столе «Корпоративные музеии и туристическая индустрия: возможен ли союз?» 

Корпоративные музеи могут быть отличным источником информации и вдохновения для туристов, а также жителей регионов, сотрудников компаний и их семей. Они могут предоставить посетителям уникальные впечатления от знакомства с компанией, а также дать им возможность узнать больше о ее истории, как части культуры региона, технологиях и инновациях, развивающих будущее. Однако, чтобы этот союз был успешным, необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, каким должен быть музей, чтобы вовлекать посетителей̆ в заложенные смыслы. Во-вторых, компания должна иметь четкую стратегию развития музея и понимать, как он может помочь в достижении ключевых бизнес-цели.

Ключевые тезисы для обсуждения:

  1. Зачем корпоративным музеям туристическая индустрия?
  2. Как превратить корпоративный музей в арт-объект и точку притяжения?
  3. Опыт создания промышленных туристических маршрутов. Экономика корпоративного музея как туристического объекта.
  4. Взгляд компаний: Удачный опыт привлечения туристов, а также «трудности и барьеры» на этом пути.
  5. Зачем это нужно региону?

Участники дискуссии узнают:

  • Практические кейсы пермских компаний.
  • Эффективные стратегии привлечения туристов
  • Инструменты создания уникального посетительского опыта
  • Потенциальные выгоды для бизнеса и региона
  • Пути преодоления основных барьеров

Спикеры: 

  • представители Министерства по туризму Пермского края;
  • Мария Мельничук, научный сотрудник ООО «Винчи Интерактив»;
  • Олеся Алесько, исполнительный директор «Аптекарский двор»;
  • Оксана Халитова, генеральный директор ООО «КОМПАНИЯ «КУМИР»;
  • Светлана Гликина, представитель НИУ «Высшая школа экономики»;
  • Оксана Медведских, директор музея «Тенториум»;
  • Ирина Густова, директор по персоналу ООО Управляющая компания «Алендвик»;
  • Ольга Корионова, общественный эксперт Пермской ТПП по маркетингу, финалист конкурса «СПИКЕР ТПП РФ 2024», автор тренингов, семинаров, мастер-классов. Обладает опытом работы в FMCG, телекоммуникационных компаниях, промышленных предприятиях, реализовала более 300 различных проектов, успешных кейсов по выводу компаний и новых продуктов на рынки сбыта от 0 до 1,5 млрд. руб. в год.
Корпоративные музеи и туристическая индустрия: возможен ли союз?
29 дней назад
22 июля 14:00–16:00

Пермь
Конференц-зал Пермской ТПП по адресу ул.Советская, 24 Б
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов