Чек-лист: Каким должен быть сайт производственной компании в 2024 году?

Поговорим, что важно учесть при разработке сайта для производственной компании, чтобы он продавал, экономил время сотрудников и не приносил штрафов

Другие события 16+

Приглашаем вас принять участие в онлайн-встрече, на которой в рамках формата «20 минут с экспертом» обсудим особенности структуры сайта и удобства страниц для b2b-заказчиков, фишки и требования к информационному содержанию.

Встреча будет полезна маркетологам и руководителям производственных и промышленных предприятий, у которых есть задачи привлечения партнеров с помощью сайта.

Спикер: Кирилл Вихарев, руководитель направления веб-разработки digital-агентства Умный маркетинг

Организаторы:

  • Пермская ТПП
  • digital-агентство Умный маркетинг

Поделиться:

94 дня назад
26 июня 15:00–15:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов